8 (800) 700 51 24
  8 (495) 665 51 24
  8 (496) 217 15 20
Главная / Услуги / Анкетирование

Анкетирование

Определение:
Инструмент, применяемый для получения развернутого мнения клиентов при проведении социально-маркетинговых исследований. Сбор информации происходит по телефону посредством опроса респондентов по разработанной и утвержденной схеме.

Описание:

Необходимость в анкетировании появляется в случаях, когда нужно:

  • определить уровень спроса на продукт или услугу;
  • выявить предпочтения клиентов;
  • выяснить ключевые характеристики целевой аудитории;
  • получить информацию об отношении респондентов к вашей компании;
  • оценить эффективность от проведения тех или иных рекламных мероприятий.

Анкетирование производится с использованием современных компьютерных систем и дает возможность оперативно реагировать на изменения предпочтений и запросов потребителей, и в соответствии с этим корректировать свои действия.

Опрос может быть проведен за несколько дней, при этом вы получаете ряд преимущество, таких как быстрота получения и достаточная степень точности нужной информации, возможность привлечь к опросу большое количество респондентов, невысокая стоимость данной услуги.

Услуга анкетирования включает в себя:

  • разработку сценария разговора с учетом ваших пожеланий;
  • работу профессиональных операторов, имеющих соответствующий опыт и подготовку с учетом особенностей целевой аудитории анкетирования;
  • предоставление отчетности по проведенной работе в любом удобном для вас виде.

Воспользовавшись данной услугой, вы получаете надежное средство для определения потребностей ваших клиентов, надежный канал обратной связи. Мы гарантируем высокий уровень обслуживания и контроль качества работы специалистов.