8 (800) 700 51 24
  8 (495) 665 51 24
  8 (496) 217 15 20
Главная / Услуги / Холодный обзвон

Холодный обзвон

Определение:
способ привлечения клиентов, который отличается тем, что звонок совершается лицу, с которым ваша компания никогда не контактировала. Это один из наиболее эффективных методов повышения продаж и продвижения вашей компании.

Описание:

Ценность холодного обзвона маркетинга состоит в том, что даже если не удается совершить продажу продукта или услуги, образуется так называемая обратная связь. Вы получаете возможность выяснить, что не устраивает клиента в вашем продукте, а значит, оперативно изменить стратегию продвижения товара и получить конкурентное преимущество. Привлеченные с помощью холодного обзвона клиенты составляют вашу целевую аудиторию, обладая портретом которой вы сможете наиболее эффективно организовать рекламу вашего товара или услуги.

По всем совершенным продажам вы получаете отчет, а также запись всех разговоров при состоявшемся контакте.

Холодный обзвон может совершаться в нескольких направлениях в зависимости от ваших требований и специфики товара или услуги:

  • С целью получения базы данных клиентов, заинтересовавшихся вашим предложением;
  • С целью презентации товаров или услуг, по результатам которой заинтересованные потенциальные клиенты направляются к вам;
  • С целью непосредственно продажи товара или услуги, когда работа с клиентов помимо презентации включает работу с возражениями, обратные звонки. Вы таким образом получаете клиентов, готовых совершить сделку.

Мы гарантируем совместную работу наших специалистов с вами, чтобы вы получили оптимально разработанные сценарии для продажи ваших продуктов или услуг с учетом их особенностей. Таким образом, вы получаете возможность увеличить прибыль, а также сократить затраты на рекламные компании и привлечение клиентов.