8 (800) 700 51 24
  8 (495) 665 51 24
  8 (496) 217 15 20
Главная / Услуги / Горячая линия

Горячая линия

Определение:
Круглосуточная поддержка клиентов, обработка обращений клиентов живущих в разных часовых поясах.

Описание:
В любой компании существует необходимость обратной связи – важно постоянно общаться с клиентом, оказывать ему поддержку и информировать. Горячая линия для ваших клиентов – это возможность получить ответ на любой вопрос, связанный с вашей продукцией или услугой. Индивидуальное общение с настоящими и потенциальными клиентами в любое удобное для них время способствует формированию доверительного отношения к вашей компании.

Услуга «Горячая линия» поможет вашей компании организовать поддержку обратившихся клиентов на высоком уровне, не привлекая при этом к работе собственный персонал, что позволит ему сосредоточиться на собственной работе.

Данная услуга особенно актуальна, если:

  • существует недостаток времени у ваших сотрудников из-за большого числа звонков в вашу компанию;
  • необходимо поддержать проведение какой-либо рекламной акции, вывод на рынок нового продукта или услуги;
  • компания только начинает свою деятельность;
  • бюджет компании недостаточен для создания собственного контакт-центра.

Горячая линия незаменимая услуга в качестве службы технической поддержки. Операторы контакт центра окажут высококвалифицированную помощь вам и вашим клиентам в любое удобное время.

В рамках услуги «Горячая линия» для вашей компании будут подготовлены операторы для работы в соответствии с вашими требованиями, будет выделен единый номер для приема звонков, в случае возникновения затруднительных вопросов оператор переведет звонок на специалиста вашей компании, также операторы будут обрабатывать звонки поступающие по другим каналам связи: sms, e-mail, с сайта и другие в электронном виде.